6 декабря 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», а также компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Киевская Инвестиционная Группа» и «Вимм-Билль-Данн Украина» объявляют о победе проекта «Межкорпоративный Университет» во втором Национальном конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности.
Партнерский образовательный проект «Межкорпоративный Университет» занял первое место среди украинских компаний в Национальном конкурсе бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО), организованном Центром Развития КСО. Всего в конкурсе было представлено 37 бизнес-кейсов от украинских и международных компаний.
«Эта победа является результатом слаженной работы компаний и вузов-участников проекта, всесторонней поддержки Министерства образования и науки Украины. За год существования «Межкорпоративного Университета» мы подготовили две группы студентов, которые прослушали тренинги по управленческим и коммуникативным навыкам и прошли стажировки по девяти различным специальностям в компаниях-участницах проекта. 20% выпускников «Межкорпоративного Университета» уже получили работу мечты и трудятся в компаниях-участницах проекта, еще несколько студентов рассматриваются на различные должности. В настоящее время мы начинаем подготовку сразу нескольких групп для компаний «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «МТС Украина» и «Киевская Инвестиционная Группа», – отметил Александр Иванович Попов, руководитель «Межкорпоративного Университета», кандидат экономических наук.
«В этом году большое количество баллов получили именно партнерские проекты. «Межкорпоративный Университет» – это уникальная украинская инициатива партнерства ведущих международных и национальных компаний, которая приносит социально-экономические результаты не только компаниям-участницам, но и обществу в целом, что и было оценено жюри», – отметила Марина Сапрыкина, исполнительный директор Центра Развития КСО.
«Межкорпоративный Университет» получил наивысшие оценки жюри по таким критериям, как инновационность решения, практическая значимость, реализация решения, социально-экономические результаты для компаний и социально-экономические результаты для Украины.
Жюри также отметило актуальность деятельности «Межкорпоративного Университета», его быстрое развитие и большой вклад участников проекта в корпоративную социальную ответственность в сфере подготовки и трудоустройства выпускников вузов.
Победителей конкурса выбирало компетентное жюри, в состав которого вошли украинские и международные эксперты по вопросам развития КСО из Австрии, Нидерландов, Германии, Словакии, Турции и Чили. Победители определялись по максимальному количеству баллов.
По итогам конкурса вышел сборник «Практики КСО в Украине-2010», который будет использоваться при обучении студентов в высших учебных заведениях страны.
О «Межкорпоративном Университете»
«Межкорпоративный Университет» – это первый в Украине партнерский проект в области образования, который подразумевает интеграцию уникальных практических знаний и опыта компаний в процесс подготовки будущих специалистов.
Участниками «Межкорпоративного Университета» являются крупнейшие работодатели Украины: «МТС Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Киевская Инвестиционная Группа» и «Вимм-Билль-Данн Украина»; ведущие высшие учебные заведения: Киевский национальный университет им.Т.Шевченко, Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» и Национальный университет «Киево-Могилянская академия». Проект осуществляется при поддержке Министерства образования и науки Украины.
Более подробную информацию о проекте можно получить по ссылке: http://company.mts.com.ua/rus/ icu.php
Партнером по оценке личностных способностей и талантов студентов является компания TZ-Partners: http://tz-partners.com.ua
О Национальном конкурсе бизнес-кейсов по КСО
Основная цель Национального конкурса – представить решения компаний в сфере КСО как составную бизнес-стратегии компаний. Участие в конкурсе позволяет объединить опыт компаний, ученых и экспертов и распространить успешные практики в сфере социальной ответственности бизнеса.
Конкурс проходил в Украине во второй раз. Участие в нем принимали украинские и международные компании, бизнес-школы и университеты, средства массовой информации, общественные организации, эксперты, писатели, ученые и др. За два года уже собрано более 80 кейсов.
Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте http://www.csr-ukraine. org
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|