7 декабря 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции «Эрудит», в которой наиболее эрудированные участники смогут стать владельцами ноутбуков и других ценных подарков.
Принять участие в акции «Эрудит» могут все пользователи услуги «МТС Клик» любой формы обслуживания. Акция проводится c 3 по 29 декабря 2010 г. (включительно) и проходит в четыре этапа:
Первый этап – с 00:00 03.12.2010 до 23:59 08.12.2010;
Второй этап – с 00:00 10.12.2010 до 23:59 15.12.2010;
Третий этап – с 00:00 17.12.2010 до 23:59 22.12.2010;
Четвертый этап – с 00:00 24.12.2010 до 23:59 29.12.2010.
Для участия в акции абонентам МТС с активной услугой «МТС Клик» необходимо получить промо-сообщение с предложением принять участие в акции «Эрудит». Это сообщение имеет следующее меню:
1. Участвовать. 2. Рейтинг. 3. Подарки. 4. Правила.
Для участия в акции необходимо выбрать пункт меню «Участвовать». Далее абонент получает бесплатно первый вопрос акции. Задача участника – правильно отвечать на задаваемые вопросы.
Все вопросы акции построены по принципу «да – нет». Частота отправки сообщений «МТС Клик» с вопросами акции – примерно два раза в час. За каждый правильный ответ участник получает 10, а за неправильный – 0 баллов. Общий рейтинг каждого участника складывается из общей суммы полученных баллов.
Стоимость каждого ответа на вопрос составляет 3 грн. с учетом НДС, без учета ПФ.
По итогам проведения каждого из четырех этапов акции, участники, получившие наибольшее количество баллов и занявшие первые, вторые и третьи места, получат подарки:
1 место – ноутбук Acer eMachines eM350-21G16i;
2 место – портативный DVD-плеер Sony DVP-FX750;
3 место – смартфон с сенсорным дисплеем Nokia 5230.
Детальное описание, правила и новости акции «Эрудит» доступны на сайте оператора www.mts.com.ua или по прямой ссылке.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|