7 декабря 2010 г., Киев, Украина. «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и компания Nokia, объявляют о совместной акции «Теплих свят»
В период с 6 декабря 2010 года по 20 января 2011 года во всех салонах «Евросеть» на территории Украины, включая Интернет-магазин, каждый клиент при покупке акционных моделей телефонов Nokia (6303i , C5-00 , X3-00) получает в подарок [1] - плед [2].
Nokia 6303i Сlassic – моноблок среднего класса. Основные достоинства этой модели - стильный тонкий корпус с металлическими панелями, обилие цветовых вариантов, а также трансрефлективный экран, не слепнущий на солнце.
В телефоне присутствует все необходимое для полноценного общения и развлечений. Поддерживаются три диапазона GSM, а также стандарты передачи данных EDGE и Bluetooh 2.1+EDR.
Nokia C5-00 – один из наиболее доступных смартфонов на базе Symbian S60. В смартфоне установлен мощный 600-мегагерцевый процессор ARM 11, экран имеет диагональ 2,2 дюйма. Корпус аппарата выполнен из плотного пластика, местами стилизованного под металл, крышка аккумуляторного отсека металлическая. Цифровые кнопки крупные, нажимаются четко. Над ними расположен блок функциональных клавиш с джойстиком.
Над экраном находится отверстие разговорного динамика, а справа от него – объектив дополнительной QVGA-камеры, предназначенной для совершения видеозвонков.
Nokia X3-00 – доступный и оригинальный слайдер изготовлен из плотного, чуть шероховатого пластика, снабжен стереодинамиками, встроенным FM-радио, медиаплеером и камерой 3.2 Мпикс.
Базируется на классической телефонной платформе S40 6-й редакции. Дисплей телефона имеет диагональ 2,2 дюйма с разрешением 320 на 240 точек.
[1] – Количество подарков ограничено. [2] – Плед по цене – 0,01грн.
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
|