10 декабря 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новогодней развлекательной акции «Дед Мороз против Санты».
Перед участниками акции «Дед Мороз против Санты», которую МТС запускает с сегодняшнего дня, стоит очень трудная задача. Им нужно по незначительным элементам, например, предметам одежды, привычкам, определить, о ком идет речь – о Санта Клаусе или Дедушке Морозе. Первые три участника, которые наиболее успешно справятся с этой непосильной задачей, получат ценные подарки, среди которых – 3D-кинотеатр, мобильный телефон и MP3-плеер.
Принять участие в акции может любой абонент компании «МТС Украина». Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в ней на «Мобильном портале» оператора. Для этого нужно на своем телефоне набрать USSD-команду *121#, нажать кнопку вызова, а затем в появившемся меню выбрать пункт «Акция!», «Старт» и «Показать вопрос».
После выбора последнего пункта участнику начинают поступать вопросы акции, на которые ему нужно отвечать и таким образом зарабатывать баллы. За каждый правильный ответ участник получает 10 баллов, за неправильный баллы не начисляются. За 5 правильных ответов подряд начисляется 50 дополнительных баллов.
Общий рейтинг каждого участника складывается из баллов, полученных за правильные ответы на вопросы. По итогам акции определяются участники с наибольшим количеством баллов, которые получают первое, второе и третье места. Они получат следующие подарки:
1 место = 3D-кинотеатр Sony BDV-E870;
2 место = Мобильный телефон Nokia C7-00 Charcoal Black;
3 место = MP3-плеер Apple iPod Touch 32Gb 4Gen.
Срок действия акции – с 10 по 24 декабря 2010 года.
Среди доступных пунктов в меню акции – «Рейтинг», в котором можно посмотреть свой статус по полученным баллам, «Подарки», в котором указана подробная информация о подарках, а также «Правила» – с детальными правилами акции.
Стоимость каждого ответа на вопрос викторины составляет 3 грн. с учетом НДС, без учета ПФ. Стоимость просмотра рейтинга, правил, перечня подарков не тарифицируется.
Детальное описание, правила и новости акции «Дед Мороз против Санты» доступны на сайте оператора www.mts.com.ua или по прямой ссылке
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|