Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ФАС заинтересовалась рекламой Tele2


20 декабря 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламой Tele2. Отделение регулятора в Республике Коми провело экспертный совет, на котором было признано, что оператор нарушает закон "О рекламе", используя образ врача. Теперь УФАС собирает материалы для возбуждения дела против Tele2.

На рекламу Tele2 регулятору указало ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Сыктывкаре. Заявитель, в частности, сообщил, что в августе 2010 г. ЗАО "Теле2-Коми" на территории МО ГО "Воркута" распространяло рекламу тарифа "Мой город" с изображением мужчины в белом халате и резиновых перчатках, держащего в руках пробирку, и с надписью: "Подцепил вирус дорогих тарифов? Это излечимо!"

Кроме того, в заявлении МТС указано, что наименование тарифного плана "Мой город" заимствовано из уже существующего тарифного плана МТС.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признал, что в рекламе "Теле2-Коми" усматривается образ медицинского или фармацевтического работника. Согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 закона "О рекламе", использование в рекламе таких образов не допускается, за исключением рекламы медицинских услуг, средств личной гигиены, рекламы, потребителями которой являются исключительно медицинские или фармацевтические работники.

В Коми УФАС сообщили, что после рекомендаций экспертов будут собираться материалы для решения вопроса о возбуждении дела по факту нарушения законодательства о рекламе в отношении "Теле2-Коми".

В Tele2 ComNews сообщили, что официального уведомления от регулятора не получали, однако делали сбор документов по запросу ФАС.

Схожие рекламные "неудачи" уже преследовали Tele2. Летом этого года Арбитражный суд Москвы постановил, что краснодарская "дочка" Tele2 "Телеком Евразия" незаконно использовала наименование тарифного плана "Просто для общения". Под этим именем уже работал московский виртуальный оператор, принадлежащий компании "МегаФон" (см. новость ComNews от 15 июля 2010 г.).

Вопросы нарушения рекламного законодательства касались и других операторов связи. Летом 2010 г. ФАС потребовала от сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" выплатить 40 тыс. руб. штрафа за рассылку рекламы абонентам без их согласия (см. новость ComNews от 19 июля 2010 г.).

В ноябре Ханты-Мансийское УФАС признало компанию "ВымпелКом" нарушившей закон "О рекламе". Регулятор посчитал, что распространяемая в Интернете реклама услуг 3G не соответствует действительности: в ней оператор заявляет о несуществующих скоростях (см. новость ComNews от 15 ноября 2010 г.).

Чуть позже Московское УФАС решило проверить рекламу оператора "Скай Линк" "Телефон за один рубль" на наличие признаков нарушения закона "О рекламе". По мнению ведомства, в рекламе содержится информация, не соответствующая действительности, и, наоборот, отсутствуют условия продажи телефона за 1 руб. (см. новость ComNews от 26 ноября 2010 г.).

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.