Сеть «Киевстар» является одной из самых качественных и оптимальных. По результатам измерений компании Ericsson она входит в 25% лучших сетей мира. На протяжении 2010 года «Киевстар» существенно усилил свою сеть: были введены в эксплуатацию новые базовые станции и проведена плановая модернизация существующих; была расширена сеть для предоставления услуг по технологии EDGE/GPRS; в настоящее время осуществляется расширение припейд-платформы и т.п.
Общий объем капитальных инвестиций (CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн. грн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Специально накануне праздничного периода объединенный «Киевстар» принимает необходимые меры для увеличения емкости сети, чтобы все клиенты смогли комфортно поздравить своих родных и друзей.
Заместитель технического директора «Киевстар» Сергей Климов:
«В новогодние праздники техническая дирекция «Киевстар» будет работать в усиленном круглосуточном режиме. Во время празднований мы задействуем все имеющиеся мощности компании, обеспечим места проведения массовых мероприятий резервным оборудованием, в «пиковые» часы применим технологию «сжатия сигнала». Технические специалисты будут оперативно реагировать на возможные проблемы технического характера. Несмотря на готовность нашей сети к сверхурочным нагрузкам, мы советуем клиентам поздравлять своих близких и друзей заранее, а не только в «пиковые» часы, ведь праздники длятся несколько дней».
Увеличить стабильность работы сети в условиях пиковых нагрузок также позволит введение временных ограничений. В частности, с 27 декабря по 10 января «Киевстар» приостанавливает любые работы по расширению, модернизации сети и т.п.
Также, для обеспечения возможности бесперебойной работы сети в «пиковые часы», с 19:00 31 декабря 2010 до 13:00 1 января 2011 в компании принято решение о временном ограничении доступа к услугам «Кто звонил?», «Уведомить меня» и «Уведомить обо мне».
Сall-центр «Киевстар» будет работать в Новогоднюю ночь в усиленном режиме.
В праздничный период сети «Киевстар» и «Beeline-Украина» испытывают наибольшую нагрузку, особенно в вечерние часы 31 декабря, на протяжении 1-2 января, а также 6-7 января во время массовых поздравлений с праздниками. Сейчас объединенная база клиентов составляет 25 млн.
В прошлые годы праздничный голосовой трафик сети «Киевстар» в 4-6 раз превышал показатели обычных дней, а иногда и в 10 раз, что является чрезмерной нагрузкой для любой сети. В частности, в первый час 2010 года клиенты «Киевстар» осуществили около 27 млн. звонков и отправили около 7 млн. SMS-сообщений. В обычные дни SMS-трафик составляет около 400 тыс. сообщений в час. Таким образом, клиенты «Киевстар» за первый час 2010 года отправили в 17,5 раз больше SMS-сообщений, чем в обычные дни.
В целом на протяжении 31.12.09 – 01.01.10 было совершено более 425 млн. звонков и отправлено более 79 млн. SMS. В пересчете на одного абонента, это около 19 звонков и 4 SMS-сообщений.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице в Facebook.
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн. человек.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам высокого качества.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалисту по связям со СМИ Нине Василёвой тел. (067) 220-56-09, e-mail: Nina.Vasiliova@kyivstar.net www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.beeline.ua
|