29 декабря 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новых возможностей для абонентов по заказу SMS-пакетов.
Статистика показывает, что SMS – второй по популярности после традиционного звонка способ поздравления с новогодними праздниками у абонентов МТС. Так, в прошлый Новый год (31 декабря 2009 и 1 января 2010 гг.) в сети оператора было отправлено 82 млн. SMS, и эта цифра с каждым годом значительно увеличивается. Например, в этот Новый год эксперты компании ожидают 19-кратный рост SMS-активности по сравнению со среднесуточными показателями.
Чтобы оптимизировать свои затраты на рассылку SMS-поздравлений, абоненты могут заказать услугу «SMS Пакет» и сэкономить до 75% на отправке SMS. Более того, к новогодним праздникам МТС сделала заказ SMS-пакетов еще удобнее, добавив два новых способа заказа:
1. Отныне абоненты МТС Предоплата могут заказывать пакеты не только через USSD, но и через голосовое меню оператора по номеру 111*2, в разделах «Выгодные предложения» и «Услуги SMS и MMS» (звонки для абонентов МТС в Украине бесплатны).
2. Контрактные абоненты теперь могут заказывать SMS-пакет через USSD. Команда для заказа пакета 20 SMS – *110*120#, а 200 SMS – *110*200#.
SMS-пакеты для абонентов предоплаченной связи
Заказать пакеты также можно по номеру 111*2, в разделе «Выгодные предложения» и «Услуги SMS и MMS» (звонки для абонентов МТС в Украине бесплатны).
Чтобы проверить количество оставшихся сообщений и срок действия действующего SMS-пакета необходимо набрать на телефоне команду *101*3# и нажать кнопку вызова. Данная услуга предоставляется бесплатно.
SMS-пакеты для контрактных абонентов
Заказать пакеты также можно, обратившись к оператору центра обслуживания абонентов по номеру 111 (звонки для абонентов МТС в Украине бесплатны).
Чтобы проверить количество оставшихся сообщений и срок действия действующего SMS-пакета необходимо набрать на телефоне команду *101*20# и нажать кнопку вызова. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Стоимость указана с НДС без ПФ.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|