Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС предлагает проверить знания мультфильмов


7 января 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС предлагает проверить знания мультфильмов6 января 2011 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции «Мультфеерия», предназначенной специально для знатоков мультфильмов.

Акция «Мультфеерия» проводится c 7 января по 2 февраля 2011 года (включительно). Чтобы принять в ней участие абонентам МТС, у которых активирована услуга «МТС Клик», необходимо получить промо-сообщение с информацией об акции «Мультфеерия», и отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов в меню сервиса.

За каждый правильный ответ абоненту начисляется 10 баллов. За неправильный ответ баллы не начисляются и не снимаются. Абонент может отвечать на один и тот же вопрос неограниченное количество раз.

Акция проходит в четыре этапа:

1) с 00:00 07.01.2011 до 23:59 12.01.2011;

2) с 00:00 14.01.2011 до 23:59 19.01.2011;

3) с 00:00 21.01.2011 до 23:59 26.01.2011;

4) с 00:00 28.01.2011 до 23:59 02.02.2011.

Победители каждого из этапов акции, которые займут 1, 2 и 3 места по количеству набранных баллов, получат подарки:

1 место – нетбук Samsung N143;

2 место – Sony PlayStation Portable 3000;

3 место – Samsung C3300.

Стоимость каждого ответа на вопрос составляет 3 грн. с учетом НДС, без учета ПФ.

Детальную информацию об акции «Мультфеерия» можно узнать по номеру 111 (бесплатно для абонентов МТС) и 044 240 0000 (согласно действующему тарифному плану), или по номеру технической службы поддержки организатора акции 044 586 4509 (согласно действующему тарифному плану).

Информация об условиях акции будет размещена на сайте www.mts.com.ua с 7 января 2011 года.


Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.