10 января 2011 года. Львов, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подводит итоги празднования Рождества и Четвертого Львовского городского праздника Пампуха, проходившего 8 – 9 января во Львове.
Настоящим предметом гордости четвертого городского праздника Пампуха стал самый большой пампух, который львовские мастера собрали из 15 тысяч маленьких пампушек. Всего же участники праздника отведали более 40 тыс. пампушек!
Кроме традиционного угощения пампушками и чаем, участники принимали участие в различных конкурсах – на самое быстрое поедание пампушек и комплимент данному мучному изделию. А на конкурсе хозяек на лучший пампух хозяйки-участники представляли свои «фирменные» рецепты пампушек и соревновались за денежный приз. Жюри было как профессиональное, так и народное – ведь именно во время дегустации гости праздника оценивали вкусовые качества пампушек.
В течение всего праздника на главной сцене во дворике Ратуши проходил конкурс рождественских вертепов, вместе с которыми колядовали и участники праздника.
«Мы рады, что праздник удался, – отметил Кирилл Дмитриев, директор Западного ТУ «МТС Украина». – Чтобы все гости и жители города могли ознакомиться с традициями приготовления этого традиционного рождественского блюда, историей его происхождения и хорошо провести время, компания МТС поддержала IV Городской Праздник Пампуха. Ведь именно в Рождественские праздники хочется почувствовать вкус этого сладкого любимца, насладиться им в веселом кругу семьи, друзей, соседей и всех львовян. С каждым годом число гостей этого праздника растет, и это свидетельствует, что благодаря таким празднованиям Львов становится все более привлекательным для туристов. Нас радует и тот факт, что компания МТС тоже вносит свой вклад в популяризацию Львова».
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|