24 января 2011 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», представляет результаты использования услуги автоматической идентификации при звонке на номер 111.
Автоматическая идентификация абонентов с помощью пароля появилась на «Персональном помощнике» всего полгода назад. Однако за это время она уже позволила сэкономить 4,3 млн. секунд времени для 50 тыс. абонентов МТС, воспользовавшихся услугой. Всего же «Пароль персонального помощника» активировали более 180 тыс. абонентов.
Услуга позволяет абоненту использовать четырехзначный пароль в качестве идентификатора при получении детальной финансовой информации по своему номеру, восстановлении PUK-кода, а также в случае замены потерянной или украденной SIM-карты. Ранее для получения конфиденциальной информации по своему номеру абонентам приходилось отвечать на целый ряд дополнительных вопросов от оператора контактного центра.
Восстановление SIM-карты с помощью «Пароля персонального помощника»
В конце 2010 года МТС упростила процедуру восстановления SIM-карты. Теперь абонент может в голосовом меню «Персонального помощника» (пункт 2, затем 7 и 3) ввести номер, который хочет заблокировать, и там же указать пароль по введенному номеру. Далее система автоматически переключает на оператора, и абоненту остается лишь назвать паспортные данные человека, который будет забирать дубликат утерянной карты в салоне-магазине МТС.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|