27 января 2011 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новой уникальной методики, призванной сделать обслуживание абонентов премиальным.
Для обеспечения конкурентного преимущества и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, ведущие контактные центры Европы и мира проводят независимые исследования оценки выполнения стандартов обслуживания. Обычно в таких целях используется методика Mystery Caller (Таинственный звонок). Благодаря ее применению, «МТС Украина» более 10 лет удерживает ведущие позиции по уровню обслуживания клиентов по телефону.
Однако постоянная ориентация на предоставление лучшего абонентского обслуживания обязывает искать новые пути развития в этой области. Поэтому с целью развития существующих технологий обслуживания в «МТС Украина» было принято решение пересмотреть методику Mystery Caller.
Результатом плодотворной работы стало внедрение новой уникальной методики, получившей название Real Calls Audit (RCA). Исследования и специальные тесты, в которых приняли участие не только сотрудники компании в Украине и России, но также клиенты «МТС Украина», подтвердили эффективность нового решения.
Методика заключается в детальной оценке всех стандартов обслуживания по телефону (методом Mystery Caller оценивалась только часть стандартов – например, было невозможно работать с выборками звонков и полноценно управлять дозвоном абонентов). Также в RCA исключены все возможные рассекречивания сценариев исследования и утечки внутренней информации в ходе каждой волны оценивания.
Первые результаты подтвердили правильность выбранного пути. Благодаря внедрению RCA значительно повысился уровень удовлетворенности абонентов «МТС Украина» после обслуживания оператором контактного центра – с 82% в сентябре 2010г. до 88% в январе 2011г. Согласно данным независимых исследований, удовлетворенность обслуживанием в «МТС Украина» не только выросла по сравнению с предыдущими периодами, но и достигла наивысшего значения за последние три года.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|