2 февраля 2011 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги работы «Линии качества» в 2010 году и сообщает о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников.
В 2010 году специалисты «Линии качества» обработали около 1 тыс. обращений. Из них 53% получено от абонентов компании, 47% – от сотрудников МТС. Наибольшее количество обращений содержали предложения по услугам и тарифам (40%), пожелания нового и улучшение существующего GSM (26%) и CDMA (11%) покрытия. Остальные обращения касались обслуживания, работы абонентского оборудования, финансовых вопросов, предложений по программе лояльности и пр.
На данный момент 77% всех обращений закрыты, 23% находятся на этапе реализации.
По рекомендациям абонентов и сотрудников МТС провела множество усовершенствований своих сервисов. В частности, был доработан текст SMS-уведомлений о зачислении денег на бонусный счет – в сообщения добавлен номер проверки бонусного счета, что позволило абонентам самостоятельно контролировать остаток на счете и использовать бонусные баллы. В рамках услуги «Ребенок под присмотром» изменена формулировка SMS-информирования и улучшена WAP-карта города Измаила. В тарифных планах линейки «Супер» было отключено автооповещение о необходимости пополнения счета при низком балансе.
На протяжении прошлого года в «МТС Украина» также велись работы по автоматизации «Линии качества». В начале января 2011 года была запущена электронная база E-Qline для единой регистрации, хранения и обработки обращений, что позволило оптимизировать работу с обращениями и сократить сроки их рассмотрения. Нововведение стало частью большой программы по совершенствованию качества работы «МТС Украина» в соответствии со стандартом ISO 9001:2008, содержащим универсальные требования к организации системы менеджмента качества компании.
О «Линии качества»
«Линия качества» МТС основана в 2009 году посредством объединения «Линии качества для сотрудников» и «Линии качества для клиентов». Задачей «Линии качества» МТС является изучение обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.
Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:
• письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»; • письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС); • устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.
Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.
Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|