Дальневосточный сотовый оператор "Новая телефонная компания" (НТК) запустил в коммерческую эксплуатацию новый рекламный сервис CBOSSadvt, который позволяет добавлять рекламу к ответному сообщению, сформированному на USSD-запрос пользователя.
Компании объявили о сотрудничестве в рамках этого проекта на вещательной выставке CSTB'2011. С помощью USSD реализуется популярный среди абонентов НТК запрос баланса, который также будет использоваться для распространения рекламных сообщений.
НТК рассчитывает, что новый рекламный сервис CBOSSadvt не только принесет компании дополнительные доходы от рекламодателей, но и позволит проводить информирование абонентов о новых акциях или тарифах НТК. "Рекламный сервис CBOSSadvt предоставил нам возможность использовать сервисы самообслуживания в качестве нового канала коммуникаций между брендами и аудиторией, что в ближайшем будущем принесет НТК дополнительный доход", - рассуждает начальник отдела биллинга ОАО "НТК" Андрей Смирнов.
"Прибыльность наших клиентов является одной из основных целей CBOSS, поэтому мы постоянно развиваем наши технологии таким образом, чтобы они способствовали получению операторами связи максимальных доходов. Успешная реализация данного проекта является убедительным тому подтверждением", - заверяет президент Ассоциации CBOSS Андрей Морозов. "Также хотел бы отметить профессиональное выполнение специалистами CBOSS поставленных задач, которое позволило по окончанию проекта получить отлаженную работу нового рекламного сервиса", - добавил Андрей Смирнов.
По параметру проникновения мобильные телефоны превосходят остальные абонентские терминалы, именно к ним все чаще обращаются пользователи для получения информации. Все это способствует развитию рынка мобильной рекламы и разработке новых маркетинговых приемов для привлечения внимания абонентов. Этот принцип лежит в основе нового продукта CBOSSadvt, выполняющего присоединение рекламных фрагментов к ответному информированию пользователя по SMS/USSD-запросу или IVR.
CBOSSadvt интегрируется с системой CBOSSacc, которая предназначена для самообслуживания абонентов в интерактивном режиме с использованием голосового или USSD-меню либо SMS-команд. При получении запроса от пользователя система формирует ответ по одному из информационных каналов, после чего добавляет рекламный фрагмент из CBOSSadvt, и пользователь получает требуемую информацию вместе с рекламой. В веб-интерфейсе CBOSSadvt администратору доступна возможность выставления приоритета рекламным сообщениям, в зависимости от которого выбирается очередность присоединения сообщения. Также в веб-интерфейсе можно настроить расписание добавления рекламы, что создает основу для целевого воздействия.
Например, на абонентские запросы, поступающие перед выходными или праздничными днями, может приходить ответное сообщение с рекламой развлекательных центров, а в дни проведения распродаж - с информацией о скидках на товары.
Источник: ComNews
|