Барселона, 15 февраля 2011 Компания LG Electronics (LG) и YouTube объявили о заключении партнерского соглашения, целью которого станет расширение 3D-функциональности мобильных устройств. Новая линейка премиум-смартфонов LG на базе Android позволит пользователям не только захватывать и просматривать 3D-видео без очков, но и загружать и быстро обмениваться отснятыми роликами с другими мобильными пользователями через YouTube.
Новый проект LG и крупнейшего в мире интернет видео сообщества является частью широкомасштабной кампании по продвижению 3D-развлечений среди пользователей персональных мобильных устройств. YouTube и LG подписали это соглашение с тем, чтобы сделать передачу и обмен 3D-видео на мобильных устройствах простым и удобным для потребителей.
Первым мобильным устройством с поддержкой YouTube 3D станет новый смартфон на базе Android LG Optimus 3D с конфигурацией “Tri-Dual”, состоящей из двух ядер, двухканального режима и двойной архитектуры памяти. Впервые смартфон был представлен на выставке Mobile World Congress 2011 в Барселоне.
«Оптимус 3D является новейшим флагманским смартфоном LG. Это наш ответ на две главные проблемы сегмента 3D - ограниченная мобильность и потребность в специализированных очках. Кроме того, наше партнерство с YouTube гарантирует нашим клиентам простой и легкий доступ к широкому ассортименту 3D-контента», - считает д-р Чен-Сок Парк(Jong-seok Park), президент компании LG Electronics Mobile Communications.
«3D-технологии традиционно считались прерогативой голливудских киностудий, но с новым LG Optimus 3D у каждого из нас появилась возможность снимать 3D-видео, загружать его на YouTube и обмениваться им с друзьями» - отметил глава YouTube Франциско Варела (Francsico Varela).
На европейском рынке Optimus 3D появится уже в начале второго квартала 2011 года, затем устройство будет доступно в других странах мира.
О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 82 000 человек на более чем 115 предприятиях по всему миру. В 2009 году объем мировых продаж компании составил 43,4 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ), а также нескольких независимых подразделений, которые занимаются производством хранилищ данных, портативных компьютеров и автомобильной электроники.
Начиная с 2010 года компания занимается также производством солнечного и светодиодного освещения и систем водоочистки.
В рамках глобальной инициативы Life’s Good When It’s Green («Жизнь прекрасна, когда мир зеленый»), LG разработала программу эко-менеджмента. Программа направлена на разработку экологически безопасных продуктов, уменьшения количества используемых вредных материалов, создания возможностей для возврата и повторной переработки устройств, а также поддержки инициатив по предотвращению изменений климата.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua.
О компании LG Electronics Mobile Communications
Компания LG Electronics Mobile Communications, ведущий производитель товаров мобильной индустрии и информационных технологий, предлагает своим потребителям во всем мире устройства с использованием передовые технологий и инновационного дизайна. Компания активно внедряет конвергентные технологии и создает мобильные компьютеры, укрепляя свое лидерство на рынке мобильных устройств.
Источник: Пресс-служба компании «LG Electronics»
|