МТС в Беларуси начал модернизацию фирменного стиля компании. Представители оператора отметили, что он "приступил к обновлению логотипа компании для придания визуальному стилю динамичности, актуальности".
Логотип "потерял" один из квадратов, стал объемным и более "технологичным", однако сохранил основные элементы фирменного стиля МТС: графический символ в форме яйца и красно-белую цветовую гамму.
Обновленный логотип уже представлен на сайте МТС, а также на новых промо-материалах.
"Мы производим обновление таким образом, чтобы не навредить существующему успешному бренду, – прокомментировала изменения начальник отдела маркетинговых коммуникаций СООО "Мобильные ТелеСистемы" Юлия Гниломедова. – Рестайлинг позволит освежить коммуникации МТС и при этом сохранить узнаваемость логотипа МТС в Беларуси на прежнем высоком уровне – около 99%. Обновленный логотип стал легче, динамичнее. Трехмерное решение корпоративного знака – яйца – достаточно очевидный шаг для телекоммуникационной компании, но при этом "трехмерность" позволила выразить стремление МТС к инновационности. Новое, более крупное, написание букв попадает в технологичный тренд, актуальный сейчас в типографике. Кроме логотипа изменился и фирменный стиль – компоновка логотипа по отношению к ставшей полупрозрачной коммуникационной плашке стала более свободной за счет асимметричной композиции, более тонкого начертания шрифта".
На обновленный бренд уже перешли "МТС Россия" и "МТС Украина". Внедрение нового логотипа и фирменного стиля в Беларуси будет осуществляться поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом: салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте. Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding. В апреле 2010 года бренд МТС занял 72-ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Двумя годами ранее МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, вошедшей в список ста крупнейших мировых брендов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге (39,1%).
Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году. В декабре 2010 года бренд МТС также был признан самым дорогим российским брендом в рейтинге самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010, опубликованном международным агентством Interbrand. Бренд МТС оценен в $7,753 миллиарда. По результатам маркетинговых исследований МТС на начало июля 2010 года, бренд МТС знают 99% жителей Беларуси, 95% россиян, при этом 42% называют его лидирующим на рынке сотовой связи в России. В Украине бренд МТС знают 92% участников опроса, в Узбекистане – 99%, в Армении – 98%. МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ.
Источник: Первый Каталог
|