28 февраля 2010 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подводит итоги пользования услугой «BlackBerry от МТС» в 2010 году. Компания отмечает двукратный рост абонентов услуги в сравнении с предыдущим годом.
На протяжении 2010 года спрос на услугу «BlackBerry от МТС» постоянно увеличивался: наряду с двукратным приростом пользователей услуги количество генерируемого интернет-трафика, в пересчете на одного пользователя, выросло за год более чем в два раза. Наибольший прирост трафика пришелся на октябрь и ноябрь. Так, в ноябре общий объем трафика по услуге «BlackBerry от МТС» впервые превысил отметку в 100 Гб.
Рост пользования услугой BlackBerry в прошлом году обусловлен несколькими факторами. Во-первых, повышением общего уровня интернет-проникновения в Украине (почти 40 % для ШПД). Как следствие, выросло и количество пользователей услуги BlackBerry Internet Service, с помощью которой можно не только комфортно проводить интернет-серфинг, используя смартфон BlackBerry, но и мгновенно получать письма с нескольких ящиков электронной почты практически в любой точке мира, где есть покрытие сети или роуминг-партнеры МТС.
Во-вторых, рост пользования услугой был спровоцирован привлекательным акционным предложением от МТС – с лета 2010 года и до сих пор абоненты оператора могут приобрести терминал BlackBerry 8700g всего за 149 гривен. Как итог, в период летних отпусков абоненты чаще использовали смартфон BlackBerry для контроля рабочего процесса и решения насущных вопросов по электронной почте. Что подтверждает 20%-ный прирост пользования услугой в июне-августе прошлого года, как в Украине, так и в роуминге. Удобство данного акционного предложения уже успели оценить несколько тысяч частных пользователей.
В-третьих, в ноябре 2010 года «МТС Украина» запустила сервис BES Express (BlackBerry Enterprise Service Express) для корпоративных пользователей. С помощью BES Express, можно существенно облегчить условия труда и увеличить эффективность бизнеса. Сотрудники получают беспроводную синхронизацию электронной почты, календаря, контактов, заметок и задач; удаленное управление почтовыми папками и возможность поиска писем на почтовом сервере; доступ к файлам, хранящихся в корпоративной сети компании, возможность оперативного редактирования вложений Microsoft Word, Excel и Power Point, а также использование мобильных приложений для доступа к бизнес-системам. Интересно и специальное предложение в рамках услуги: при установке BES Express и подключении пяти абонентов, можно приобрести пять терминалов BlackBerry 8700g всего за 5 грн.
На данный момент смартфон BlackBerry в качестве своего основного коммуникационного инструмента используют сотрудники более 100 крупных и средних компаний, работающих на территории Украины.
Более подробную информацию об услуге «BlackBerry от МТС» можно получить по ссылке http://ua.blackberry.mts.com. ua
о BlackBerry
Компания RIM и сервис BlackBerry
По последним данным маркетингового агентства NDP Group, в 3 квартале 2010 года платформа BlackBerry сохранила лидирующие позиции по числу продаж в США – она занимала 22% рынка и находилась на третьем месте, уступая лишь Android (44%) и всего на 1% – Apple iOS (23%). По данным IDC, в 3 кв. 2010 года RIM также входила в тройку лидеров, занимая 15,3% мирового рынка.
В США и Западной Европе смартфоны компании RIM получили распространение с 1999 года. Ими пользуются ведущие политики и бизнесмены, знаменитости и масса корпоративных служащих. RIM делает ставку на корпоративный сектор: дизайн и возможности смартфонов BlackBerry ориентированы в первую очередь на работу с электронной почтой и вложенными файлами.
В октябре 2007 года МТС первым среди мобильных операторов запустил услугу BlackBerry для корпоративных клиентов в СНГ. Услугу начала предоставлять «МТС Украина». Первыми клиентами сервиса BlackBerry стали крупные банки, холдинги и юридические компании.
По подсчетам аналитиков TNS, на американских предприятиях с численностью сотрудников от 1 тыс. BlackBerry-устройствами пользуется 81% служащих. По данным RIM, смартфоны BlackBerry обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников на 30%, а также повысить скорость и качество бизнес-процессов:
• пользователи BlackBerry более продуктивно используют время, экономя в среднем 60 Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. минут в день, что за год составляет 250 часов сэкономленного времени;
• пользователь BlackBerry «на ходу» обрабатывает в среднем 2,5 тыс. срочных сообщений и более 1 200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем в $5,000 экономии на одного сотрудника в год;
• период возврата инвестиций компании на использование сервиса BlackBerry составляет, в среднем, около 5 месяцев.
Преимущества смартфонов BlackBerry
• Простота использования, дружественный интерфейс.
• Исключительная стабильность работы благодаря целостности решения и программная, и аппаратная составляющая разработаны одной компанией.
• Низкое энергопотребление обеспечивает долгое время работы.
• Постоянная, надежная, полностью беспроводная синхронизация почты, календаря, задач и заметок. Возможность получать и отправлять письма как в почтовой программе компьютера в режиме он-лайн.
• Возможность просмотра файлов популярных форматов Word, Excel, PowerPoint (PPT, PPS), Corel WordPerfect, Adobe Acrobat (PDF), TXT, CSV, HTML, ZIP, изображения (JPG, JPEG, PNG, BMP, GIF), форматы факсов (TIF, TIFF) и звуковые файлы формата WAV. Поддержка всех стандартных приложений, таких как ICQ, Google Talk, AOL, WLM, Facebook, Twitter, MySpace, Google maps, Google Sync и др.
• Встроенный GPS-модуль на базе приложения BlackBerry Maps.
• Интерактивный голосовой набор.
Точный перечень функций зависит от модели смартфона и подключенных опций.
Услуга BlackBerry Internet Service
BlackBerry Internet Service — это быстрый и защищенный мобильный доступ к личной почте, а так же возможность использования стандартного BlackBerry браузера Internet Browser и работы со всеми приложениями BlackBerry.
Обновленная услуга BlackBerry Internet Service, помимо неограниченного доступа к электронной почте, за фиксированную абонентскую плату 199 гривен в месяц предоставляет и безлимитный GPRS-трафик (при работе браузера через APN: blackberry.net)
Новым пользователям услуги BlackBerry Internet Service не требуется настройка канала передачи Интернет-трафика. Абонентам, уже использующим услугу для корректной тарификации Интернет трафика необходимо в настройках обозревателя выбрать канал «Internet Browser».
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|