Компания «МегаФон» и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл подписали соглашение о сотрудничестве в области развития инфокоммуникационных технологий и услуг, повышения качества обслуживания населения на территории Республики Марий Эл.
В церемонии подписания соглашения приняли участие заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, министр экономического развития, промышленности и торговли РМЭ Ильяс Якупов и директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.
Условия данного соглашения способствуют развитию на территории Республики Марий Эл сети третьего поколения (3G) «МегаФон», предоставляющей широкий спектр современных инфокоммуникационных услуг, использование инфраструктуры компании для решения задач по телефонизации сельских населенных пунктов, а также решению других социально значимых вопросов.
Сегодня абонентами «МегаФона» в России являются более 57 млн человек, из них более 260 тысяч проживают в Республике Марий Эл. «МегаФон» является единственным сотовым оператором, обеспечивающим 100-процентное покрытие территории страны. Компания первой запустила в коммерческую эксплуатацию сеть 3G на территории Российской Федерации.
В Республике Марий Эл «МегаФон» развернул масштабную сеть 2G/3G и первым обеспечил услугами третьего поколения все районные центры. На территории республики действуют более 130 базовых станций (БС), каждая из которых поддерживает два стандарта: второго и третьего поколений. Кроме того, для развития услуг 3G в 2010 году проведена модернизация коммутационного оборудования, на сети внедрена новейшая технология передачи данных HSPA+ с высокими скоростными возможностями мобильного доступа в Интернет.
Сегодня более 70% населения республики имеют возможность использовать сеть 3G «МегаФон», в том числе высокоскоростной мобильный Интернет. К концу 2011 года эти услуги станут доступными 85% населения региона. Внедрение новых технологий передачи данных способствует развитию информатизации общества, предоставлению государственных услуг в электронной форме, развитию дистанционного образования, новых направлений деятельности в сфере культуры, проведения консультирования в режиме реального времени, помогая, таким образом, людям решать насущные вопросы «на расстоянии», что особенно актуально для жителей сельских районов и незащищенных категорий граждан.
Источник: Mobile Review
|