Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС вывела на рынок MicroSIM-карты для абонентов предоплаты


23 марта 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС вывела на рынок MicroSIM-карты для абонентов предоплаты23 марта 2011 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о расширении ассортимента SIM-карт для абонентов МТС Предоплата, который теперь могут заказать карты в микроформате.

Абоненты МТС, обслуживающиеся на условиях предоплаты, теперь могут в салонах оператора заказать карты формата MicroSIM. Ранее такая возможность была только у контрактных и корпоративных абонентов МТС.

MicroSIM – карты для идентификации абонента в сети, которые в два раза меньше (12 x 15 мм) обычных SIM-карт, используемых сейчас в большинстве мобильных телефонов и других устройств. Карты MicroSIM используются в некоторых новых мобильных устройствах, например, в Apple iPad 3G и iPhone 4.

Абоненты МТС могут заменить свои SIM-карты на MicroSIM в салонах МТС. Стоимость стандартной замены составляет 10 грн. с учетом НДС, без учета ПФ.


Что такое MicroSIM

Карты MicroSIM, которые также называют 3FF (3d Form Factor – англ.), это самый новый формат модуля идентификации абонента (Subscriber Identification Module), который отличается миниатюрными размерами (15 х 12 х 0,76 мм). Наиболее широко используемые сейчас SIM-карты имеют формат MiniSIM (25 х 15 х 0,76 мм). SIM-карты полного размера, похожие на кредитки и имеющие габариты 95,6 х 53,98 х 0,76 мм, сегодня уже не используются, однако, MiniSIM все еще продаются в формате SIM – на пластиковом плагине, из которого абонент может выломать карту MiniSIM.

Во всех трех форматах карт применяется стандартная микросхема с рабочей частотой 5 МГц, на которой хранятся международный идентификатор мобильного абонента IMSI (International Mobile Subscriber Identity), серийный номер, временные сведения о сети и доступных пользователю услугах, а также некоторые другие данные (например, телефонная книга), доступ к которым может быть защищён PIN-кодом.

На многих форумах интернета есть также множество инструкций о том, как из MiniSIM сделать MicroSIM, аккуратно обрезав первую ножницами. Однако при этом нужно быть осторожным, чтобы не повредить контактную область карты.

МТС вывела на рынок MicroSIM-карты для абонентов предоплаты


Параметры карты MicroSIM

МТС вывела на рынок MicroSIM-карты для абонентов предоплаты


Спецификации MicroSIM

Сегодня карты MicroSIM продают все ведущие операторы мобильной связи. Новая спецификация данного формата (ETSI TS 102 221 V9.0.0, Mini-UICC) в дальнейшем предусматривает следующие дополнительные возможности:

• Поддержка одновременного доступа к карте нескольких приложений через виртуальные (логические) каналы.

• Повышенные средства безопасности, в частности, систему взаимной аутентификации карты и соты, к которой она подключается. Это позволит предотвратить IP-спуфинг - довольно распространённый способ хакерской атаки, заключающийся в перехвате IP-адреса абонента и последующем использовании его либо для входа в защищённые сети, либо для подмены реального IP-адреса с целью получения нужных данных на аппарат злоумышленника.

• Использование иерархической системы PIN-кодов с универсальным PIN-кодом, кодом для приложений и локальным кодом. По аналогии с компьютерными операционными системами, универсальный код предоставляет полные права администратора системы, а все остальные - ограниченные права на выполнение каких-то определённых действий. Очевидно, такая мера должна предотвратить не столько случайные повреждения данных, хранящихся на карте (и на подключённом аппарате), сколько злонамеренные атаки, направленные на получение контроля над терминалом, в том числе с помощью неавторизованного программного обеспечения.

• Поддержка расширенной телефонной книги увеличенного объёма, позволяющей сохранять на "симке" вторые имена абонентов, группы, а также адреса электронной почты.


Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.