11 апреля 2011 г. Одесса, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», поддержала международный семинар «Комплексные аспекты защиты детей в сети Интернет», организованный Одесской Национальной Академией Связи им. А.С. Попова.
Семинар проходил с 6 по 8 апреля и собрал более 70 участников, среди которых – представители государственных структур, науки и бизнеса многих стран: Украины, России, Болгарии, Великобритании, США, Азербайджана, Армении, Дании, Кореи, Кыргызстана, Молдовы, Нидерландов, Таджикистана и Эстонии. В ней также приняли участие эксперты различных профильных международных организаций, таких как Международный Союз Электросвязи (МСЭ), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Проблема безопасности детей в интернете остро стоит во всем мире, при этом в ее позиционировании и методах решения есть национальные особенности. С ними участники семинара смогли ознакомиться в ходе мероприятия. Вопросы защиты детей в интернете обсуждались в контексте стратегических, правовых, культурно-социальных аспектов, а также с точки зрения технических, организационных и процедурных моментов, возникающих при обеспечении фильтрации нежелательного контента.
Участники обменялись мнениями и поделились опытом реализации существующих в разных странах практик, направленных на обеспечение безопасности детей в интернете. В качестве одного из таких примеров был приведен совместный проект компании МТС и Одесской Национальной Академии связи им. А.С. Попова по установке системы ограничения доступа к нецелевым ресурсам интернета в украинских школах, участвующих в проекте «Мобильный интернет от МТС в школы».
«Сегодня существует множество программных продуктов, которые можно использовать для ограничения доступа к нежелательному контенту. Вся сложность в том, что необходимо знать адреса сайтов, доступ к которым необходимо ограничить. Для этого нужен постоянный мониторинг сети Интернет с целью выявления новых ресурсов. Такой мониторинг организован на базе нашей академии и сегодня в нашей базе запрещённых адресов уже более миллиона записей. Финансирование этой работы осуществляется, в первую очередь, за счёт операторов телекоммуникаций с высоким уровнем социальной ответственности», – отметил ректор Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, член-корреспондент Национальной академии педагогических наук Украины Петр Петрович Воробиенко.
Особое внимание на семинаре уделялось роли операторов и провайдеров телекоммуникационных услуг в обеспечении защиты детей в интернете. «Мы уделяем этому вопросу большое внимание и подходим к его решению комплексно, начиная с выбора поставщиков контент-продуктов, специальных предложений для детей и заканчивая проектами, направленными на фильтрацию «взрослого» контента и обучение школьников правилам безопасного поведения в Сети», – отметила Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС Украина».
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|