Компания InMobi, занимающаяся рекламной, сообщила, что по её данным Android впервые обошла iOS с точки зрения рекламных тиражей. Вывод был сделан на основании анализа 32 миллиардов рекламных показов, осуществлённых сетью InMobi ежемесячно.
Но при этом стоит отметить, что на отдельного пользователя Android приходится больше рекламных показов. Это отражает тот факт, что платформа Android растёт быстрее iOS. Выводы из отчёта также указывают на то, что вскоре устройства на основе Android могут начать конкурировать с ПК.
Компания считает, что смартфоны быстро становятся основным способом потребления контента, заменяя в этом отношении настольные ПК или ноутбуки. InMobi отмечает, что особенно сильно эти тенденции наблюдаются в Восточной Европе, Азии и Африке, где многие домохозяйства потребляют мультимедийные данные, в основном, на Android-смартфонах, а не на ПК.
Устройства, основанные на Android, могут в будущем легко обойти настольные компьютеры и ноутбуки в количественном отношении, став очень привлекательной рекламной платформой. Впрочем, о конкуренции здесь вряд ли стоит говорить: новые устройства пока лишь дополняют старые.
Источник: 3DNews
|