Порядка 22% американских покупателей, взявших iPhone в прошлом квартале, бросили своего оператора, выбрав Verizon. Таким же образом поступили 23% новоиспеченных абонентов AT&T.
Менее чем за два месяца iPhone привлек к Verizon около 500 тыс. пользователей, тогда как контракт с AT&T из-за iPhone за целый квартал заключили 800 тыс. абонентов. В целом абонентская база Verizon увеличилась за три месяца на 906 тыс. человек, а AT&T – лишь на 62 тыс.
Следить за успехом AT&T и Verizon стало интереснее, когда первый оператор потерял эксклюзивное право на обслуживание абонентов iPhone. Случилось это в феврале этого года вместе с релизом CDMA-версии телефона Apple. Всего за квартал Verizon активировал 2,2 млн iPhone, а AT&T – 3,6 млн.
Источник: 3DNews
|