Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о том, что бренд МТС четвертый год подряд назван самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BrandZ, опубликованном газетой Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. В этом году бренд МТС занимает в рейтинге 80-ю позицию со стоимостью $10,9 млрд.
Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BrandZ растет четвертый год подряд. В 2008 г., когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался почти в $8,1 млрд. В 2009 г. стоимость бренда МТС выросла до $9,2 млрд, а в 2010 г. – до более чем $9,7 млрд.
«Роль бренда «МТС» при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла в 2011 г. до 37,9% с 32,0% в 2010 г. По этому показателю, демонстрирующему влияние бренда, МТС входит в двадцатку наиболее сильных телеком-брендов мира», – сказала вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.
Стоимость бренда в рейтинге BrandZ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследований мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тыс. брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.
В декабре 2010 г. другое международное агентство – Interbrand – признало бренд МТС самым дорогим российским брендом в рейтинге среди 40 самых ценных российских брендов. По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, общая стоимость бренда МТС выросла до $7,75 млрд с $6,92 млрд.
Источник: CNews
|