Компания Apple сохраняет лидерство в корпоративном сегменте, не смотря на бурный рост Android, к такому выводу пришли в исследовании представители Intermedia. При этом, хотя на домашнем и для Apple и для Google североамериканском рынке Android уже потеснил iOS в глобальном плане ситуация не изменилась — 61% корпоративных клиентов использует аппараты iPhone, в то время как доля пользователей с аппаратами на базе Android весьма невелика и составляет только 17%. Это меньше, чем группа пользователей проходящих в графе «другие», которые суммарно набирают 22%. В это число входят Windows Mobile, Windows Phone, HP's webOS и Symbian. Такие данные были получены при анализе использования сервиса Exchange от компании Intermedia.
В рамках анализа новых активаций пользователей сервиса, то Android успешно растет — на долю данной ОС приходится 33% активаций. Но при этом Apple вовсе не сдает позиции: iOS составляет 64%, что позволяет говорить о том, что и Apple и Google наращивают свою долю за счет пользователей других операционных систем. Также предсказуемо почти все пользователи планшетных компьютеров являются обладателями iPad. Здесь монополия Apple очевидна — 99,8% от имеющихся и 99,68% от новых активаций. Для Samsung Galaxy Tab остается 0,1%, Motorola Xoom – 0,03% и 0,03% для Huawei S7. Стоит правда отметить, что планшеты занимают очень незначительную долю в бизнесе компании Intermedia. Кроме того, хотя ее сервис и поддерживает аппараты с BlackBerry OS, но большинство их пользователей предпочитает собственный BlackBerry Enterprise Server, поэтому любые сведения компании демонстрируют не абсолютные цифры, а только соотношение ОС.
Источник: Mobile Review
|