В кои-то веки случилось поехать в Москву, на Связьэкспоком. Выставка не впечатлила, но речь не об этом, гораздо более интересная история получилась с сотовой связью. Но все по-порядку.
С собой HTC, оператор Мегафон. Тариф какой-то древний, групповой, постоплатный. Интернет безлимит, за 1200 рублей в месяц (сразу после поездки наконец-то собрался переключить на 350-рублевый, все равно нормальной скорости в Екатеринбурге не получить).
Прилетел, голосовой роуминг нормально заработал, телефон спросил включать ли дата-роуминг, предупредил о дороговизне. Включил, благо столица не Крит, почта не "Интерны". Но реально данные не ходят, связи нет. Причем индикатор показывает "3G" как живой. Сначала грешил на плохую соту. Потом на настройки телефона, проверил все раз на пять, перезагружал, прописывал все "как у коллеги" (у него тоже Мегафон, и он нормально заработал в дата-роуминге). Никак, не работает и все тут. Нужна техподдержка.
На выставке огромный стенд Мегафона. Подхожу, рассказываю о проблеме. В ответ:
- Вы где подключались?
- В Екатеринбурге.
- Вот там и обращайтесь.
От такого "вежливого" ответа попросту офонарел. Ладно, думаю, на выставку нагнали бестолочей. Ну не может же федеральный оператор оказывать техподдержку только в городе заключения контракта. Это ненормально, исходя из здравого смысла. Каково было мое удивление, когда в Домодедово, при вылете, миниофис продаж Мегафона выдал точно такой же ответ на просьбу разобраться в ситуации. Разве что разговаривали повежливее, но смысл не изменился.
Получается, это вполне официальная политика компании. Федеральной. А реально - попросту безразличной к клиентам.
PS. Да, оказывается, в Домодедово нет бесплатного вайфая. И на Связьэкспокоме нет. Беспредельна жадность...
Upd. Официальный ответ Мегафона (в Twitter от MegaFonCorp). Из центра нет доступа к биллингу регионов, тем более это сложно сделать в условиях стенда, а не в офисе.
Источник: nag.ru
|