Компания LG представила сервисы Remote Call и FOTA (Firmware Over-the-Air), с помощью которых будет осуществляться оперативная диагностика Android-смартфонов и обновление их ПО. «Наши новые услуги предоставляют пользователям доступ к виртуальному центру поддержки и обновлений ПО, доступному в любое время и в любом месте», — заявил Чон-сок Парк, президент LG Electronics Mobile Communications.
Приложение Remote Call будет предустановлено на смартфоны Optimus Black, Optimus 3D и более новые. Услуга позволит покупателям получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией смартфона, или выявить причины его некорректной работы без обращения в сервисный центр.
С помощью одного нажатия владелец смартфона свяжется с центром поддержки, сотрудники которого смогут получить доступ к устройству, произвести его диагностику и дать необходимые рекомендации. При этом работникам центра поддержки будет закрыт доступ к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочую информацию.
Сервис LG FOTA позволяет актуализировать установленное ПО. В случае необходимости он предложит новую прошивку, которую можно будет обновить «по воздуху», без использования компьютера.
Услуги удаленной поддержки LG будут доступны в Южной Корее с мая, а в других странах — со второй половины года.
Источник: Onliner.by
|