Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сотовые операторы могут продолжить автоматическую рассылку рекламных sms


21 мая 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Сотовые операторы могут продолжить автоматическую рассылку рекламных sms - законопроект, запрещавший такую рекламу, отозван. Операторы обещают не докучать абонентам, но надеются заработать на мобильной рекламе 500 млн руб.

Депутат Госдумы Максим Коробов отозвал свой законопроект, в котором предлагал запретить автоматическую рассылку рекламных sms, говорится на сайте Госдумы. Причина - отрицательный отзыв правительства, объясняет его представитель. Формально это не препятствие для рассмотрения законопроекта, но сильно затрудняет его принятие. Однако Коробов планирует вскоре внести в Госдуму новую версию законопроекта, обещает его представитель.

Коробов направил законопроект в Госдуму год назад. Он предлагал внести поправку в закон "О рекламе", по которой для рассылки рекламных сообщений оператор должен был бы получить на это письменное согласие абонента (сейчас достаточно предварительного согласия). Кроме того, он хотел запретить автодозвон или автоматическую рассылку сообщений, в которой принимает участие человек. В сентябре 2010 г. законопроект получил отрицательный отзыв правительства, и Коробов подготовил новую редакцию, в которой предложил запретить рекламу "с применением средств автоматизированного выбора и (или) набора абонентского номера". Но в апреле 2011 г. от правительства вновь пришел отрицательный отзыв.

Антимонопольная служба дала положительное заключение, говорит представитель Коробова, но законопроект получил отрицательную оценку в Минкомсвязи и Минэкономразвития. Это подтвердил представитель Минкомсвязи (в ФАС и Минэкономразвития не ответили на запрос "Ведомостей"). По мнению министерства, законопроект фактически устанавливает запрет на автоматизированное распространение рекламы даже при согласии абонента на ее получение. Кроме того, это существенно ограничит возможности рекламодателей донести информацию до заинтересованных в ней потребителей.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.