Оператор мобильной связи T-Mobile прекрасно знает, как привлечь внимание людей, особенно если речь идет о рекламной кампании. В этой акции оператор позиционирует свои услуги как оптимальный выбор для владельцев смартфонов, которым важна не только голосовая связь, но и постоянное подключение к Интернету. Это демонстрируется при помощи популярной мобильной игры Angry Birds, которая, впрочем, уже перестала быть исключительно мобильной.
Если вы тоже проводите целые часы за этой игрушкой, то, вероятно, разделите восхищение, которое испытывают люди, увидевшие Angry Birds в реальном мире. Управление этой версией игры осуществляется со смартфона, пользователь привычным движением оттягивает резинку рогатки, только птички вылетают вполне реальные, огромные красные, желтые, черные и белые и маленькие синие, последние традиционно действуют втроем. А хрюшки, как и положено, феерично взрываются. Рекламное сооружение было установлено в Барселоне. Вот только не сообщается, как именно работает спусковой механизм, это может быть полностью электронная система или живой оператор, который выпускает «птичек» в указанном пользователем направлении.
Источник: www.3dnews.ru
|