Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Выручка от мобильной рекламы достигнет $ 3.3 млрд. в 2011 году


16 июня 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Исследовательская компания Gartner прогнозирует рост выручки от мобильной рекламы более чем вдвое, по сравнению с 2010 г. Так, к концу текущего года мировая выручка от мобильной рекламы составит 3.3 млрд. долларов, считает аналитическое агентство. А к 2015 году этот показатель достигнет 20.6 млрд. долларов.

Наибольшую прибыль принесет "поисковая" реклама, геолокационные услуги, в то время, как видео и аудио сегмент рекламы будет расти наиболее быстрыми темпами вплоть до 2015 года.

"Мобильная реклама сегодня - эффективный инструмент для брендов, рекламодателей и издателей. С его помощью можно вовлечь нужного покупателя в диалог в контексте, благодаря чему мобильная реклама дает больше отдачи" - уверена Стефани Багдассариан, директор по исследованиям в Gartner. "По этой причине, бюджеты мобильных рекламных кампаний растут существенно во всех товарных категориях по всем регионам, с 0.5 % общего рекламного бюджета в 2010 году до 4% в 2015 году".

Проникновение смартфонов в повседневную жизнь большинства людей, появление и популяризация медиапланшетов дают выход на новую аудиторию, а это, в свою очередь, является стимулом для рекламных инициатив со стороны рекламодателей.

Северная Америка и Восточная Европа лидируют по размерам рекламных бюджетов, представляя 28% и 25% глобального рынка соответственно (к 2015 году). Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония также останутся лидирующим рынком в прогнозируемый период, занимая 49.2% мобильного рекламного рынка в 2011. Доля этого региона достигнет 33.6 % к 2015 году, считают аналитики Gartner.

Рост выручки мобильной рекламы в период с 2008 по 2015; Gartner

Мобильный поиск, включающий позиционирование рекламируемой компании или бренда на карте, с учетом местоположения клиента, станет очень распространенным и повсеместным. Баннерная мобильная реклама, включая традиционные баннерные форматы мобильной маркетинговой ассоциации (MMA), и современные интерактивные форматы, условно разделится на рекламу в приложениях и в мобильных браузерах.

По мнению эксперта, самым главным явлением наступающего периода 2011-2015 будет признание мобильной рекламы. Этот сегмент "встал" на ноги, благодаря усилиям телеком-провайдеров и рекламным сетям, а также остальным заинтересованным участникам рынка.

Источник: ibusiness
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.