Часть компаний занимающихся выпуском смартфонов на базе операционной системы Android, которые предпринимали попытки выйти и на рынок планшетных устройств с данной операционной системой, не будут выпускать планшеты. Вместо этого они большее внимание уделят созданию высококлассных смартфонов с диагональю экрана четыре-пять дюймов. Данный шаг вызван разочарованием в возможных продажах Android-планшетов. Такую информацию сообщает ресурс DigiTimes, указывая, что преуспеть удалось только компании Samsung, добившегося распространения своих устройств, оценивающиеся в приблизительно 10% рынка. В то же время результаты Motorola, RIM, LG, HTC и Acer более чем скромны и не могут окупить затрат на разработку и выпуск устройств с диагональю экрана от 7 до 10 дюймов. Поэтому данные производители могут рассматривать вопрос об оптимизации затрат и перенаправить ресурс с разработки планшетов на создание новых смартфонов класса премиум.
Кроме того, стоит отметить, что почти все эти производители уже нарастили размеры экрана своих флагманских устройств, а в будущем вполне возможно еще более их увеличат. Это делает создание планшетов с диагональю экрана 7 дюймов нелогичным, поскольку смартфоны будут повторять их функциональность представляя сравнимый пользовательский опыт. Более того, опыт компании Apple не был повторен в Google. В настоящий момент пользователи ОС Android скачивают заметно меньше приложений и контента на свои аппараты, а при позиционировании устройств так же эффективно развести телефоны и планшеты, как это было сделано с iPhone и iPad не удалось. Возможно с массовым выходом на рынок устройств с операционной системой Android 3.х ситуация изменится, но заявление, что Android 4 Ice Cream Sandwich будет обладать достоинствами и телефонной версии 2.х, и планшетной 3.х способствует наоборот переориентации производителей либо на смартфоны, либо на планшеты.
Источник: Mobile Review
|