Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA


19 июня 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире. Данные исследования были представлены на форуме MMA в Нью-Йорке. Работа «Исследование глобального рынка мобильных: пользователь смартфона и мобильный маркетолог», была выполнена Ipsos GmbH и TNS Infratest. В ходе работы было проведено 2 опроса: в одном участвовали тысячи пользователей мобильных устройств в 30 странах, во втором проводился телефонный опрос 1,000 сотрудников, которые принимают маркетинговые решения, 200 из них представляли 5 ключевых рынков.

Google представил данные исследования, которые касаются США, Великобритании, Франции, Германии и Японии:

Смартфоны являются частой точкой доступа к веб:


- Каждый день в течение последних 7 дней со своих смартфонов в сеть интернет выходило значительное количество пользователей: США -58%, Великобритания-55%, Франция-59%, Германия-45%, Япония-78%
- Многие выходили в он-лайн несколько раз в день: США -53%, Великобритания-49%, Франция-47%, Германия-42%, Япония-68%

Пользователи смартфонов выполняют разнообразные задачи на своих устройствах:


- Локальную информацию на мобильных искали: США -90%, Великобритания-81%, Франция-83%, Германия-85%, Япония-90%
- После нахождения этой информации пользователи предпринимали какие-либо дальнейшие действия: США -87%, Великобритания-80%, Франция-83%, Германия-79%, Япония-80%

Смартфоны играют важную роль в шоппинге:


- Пользуются своими смартфонами во время пребывания в магазине : США-82%, Великобритания -68%, Франция-82%, Германия-65%, Япония-75%
- Не только используют, но и покупают что-то при помощи телефонов: США-29%, Великобритания-28%, Франция-17%, Германия-28%, Япония-45%

Что касается мобильной активности маркетологов:


- Только часть сайтов в странах представленных рынков оптимизированы под мобильные телефоны: США-33%, Великобритания-17%, Франция-12%, Германия-37%, Япония-43%
- У трети опрошенных были специальные мобильные приложения : США-19%, Великобритания-15%, Франция-18%, Германия-26%, Япония-10%
- Коммерческая стратегия опрошенных была направлена на использование мобильных как канала: 65% сообщили об использовании мобильных в таргетировании момента принятия решения о покупке.

Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.