Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире. Данные исследования были представлены на форуме MMA в Нью-Йорке. Работа «Исследование глобального рынка мобильных: пользователь смартфона и мобильный маркетолог», была выполнена Ipsos GmbH и TNS Infratest. В ходе работы было проведено 2 опроса: в одном участвовали тысячи пользователей мобильных устройств в 30 странах, во втором проводился телефонный опрос 1,000 сотрудников, которые принимают маркетинговые решения, 200 из них представляли 5 ключевых рынков.
Google представил данные исследования, которые касаются США, Великобритании, Франции, Германии и Японии:
Смартфоны являются частой точкой доступа к веб:
- Каждый день в течение последних 7 дней со своих смартфонов в сеть интернет выходило значительное количество пользователей: США -58%, Великобритания-55%, Франция-59%, Германия-45%, Япония-78% - Многие выходили в он-лайн несколько раз в день: США -53%, Великобритания-49%, Франция-47%, Германия-42%, Япония-68%
Пользователи смартфонов выполняют разнообразные задачи на своих устройствах:
- Локальную информацию на мобильных искали: США -90%, Великобритания-81%, Франция-83%, Германия-85%, Япония-90% - После нахождения этой информации пользователи предпринимали какие-либо дальнейшие действия: США -87%, Великобритания-80%, Франция-83%, Германия-79%, Япония-80%
Смартфоны играют важную роль в шоппинге:
- Пользуются своими смартфонами во время пребывания в магазине : США-82%, Великобритания -68%, Франция-82%, Германия-65%, Япония-75% - Не только используют, но и покупают что-то при помощи телефонов: США-29%, Великобритания-28%, Франция-17%, Германия-28%, Япония-45%
Что касается мобильной активности маркетологов:
- Только часть сайтов в странах представленных рынков оптимизированы под мобильные телефоны: США-33%, Великобритания-17%, Франция-12%, Германия-37%, Япония-43% - У трети опрошенных были специальные мобильные приложения : США-19%, Великобритания-15%, Франция-18%, Германия-26%, Япония-10% - Коммерческая стратегия опрошенных была направлена на использование мобильных как канала: 65% сообщили об использовании мобильных в таргетировании момента принятия решения о покупке.
Источник: Search Engines
|