Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске в тестовую эксплуатацию единой системы мониторинга качества дополнительных услуг оператора.
Единая система контроля качества VAS (Value Added Services) позволяет в режиме реального времени тестировать сервисы МТС в каждом регионе Украины как с точки зрения абонентов МТС, так и абонентов зарубежных операторов, пользующихся услугами МТС в роуминге.
Аналогичная система контроля качества VAS уже работает на сети стратегического партнера МТС – оператора Vodafone. Результаты Vodafone показывают, что повысить уровень качества VAS можно, сократив время простоя оборудования, а также вовремя обнаружив и устранив недостатки перед запуском дополнительных услуг в коммерческое использование.
По оценкам экспертов МТС, система позволит повысить качество сервисов оператора на 1-1,5%. Это хороший результат, учитывая нынешний достаточно высокий уровень качества VAS у МТС. Более того, на рынке есть тенденция роста потребления, поэтому запуск подобных систем сейчас очень актуален.
В 1 квартале 2011 года удельный вес выручки от VAS в общем доходе превысил 30% в сравнении с 24% за аналогичный период 2010 года. Наибольшая динамика наблюдалась в области передачи данных, в которой рост выручки составил 69% в годовом исчислении и 25% – в квартальном.
Источник: itnews.com.ua
|