Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил продажи тарифов для бизнеса на всей территории действия сети.
Как сообщается, Tele2 завершил внедрение программы «Tele2 Бизнес». Теперь предприниматели, ведущие бизнес в регионах присутствия Tele2, смогут оптимизировать затраты на мобильную связь, воспользовшись специальными тарифами для бизнеса. Предложения ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса.
Воспользоваться бизнес-продуктами Tele2 могут владельцы предприятий любого размера и формы собственности. В тарифном портфеле компании Tele2 есть специальные предложения для предприятий с различными потребностями в мобильной связи.
Организациям, в которых сотрудники активно общаются между собой, подойдут тарифы, дающие возможность организовать внутреннюю сеть с безлимитными звонками между абонентами одной группы.
Тарифы с низкой стоимостью звонков на все городские и мобильные номера адресованы предприятиям, чьи сотрудники совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на мобильные номера различных операторов региона.
Кроме того, российские предприниматели смогут выбрать тарифы с фиксированной стоимостью местных разговоров, а так же предложения, позволяющие разговаривать без ограничений.
Для компаний, использующих решения на базе технологии «machine-to-machine» (M2M), разработан специальный тариф «M2M», в рамках которого действуют низкие цены на передачу данных по GPRS и SMS.
Также Tele2 предлагает ряд услуг, которые помогут оптимизировать расходы предприятия и сократить затраты на мобильную связь. Бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а система дистанционного управления счетом через веб-сайт упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени управлять затратами.
Инесса Галактионова, коммерческий директор «Tele2 Россия», отмечает: «Сегодня в России работают около 1,3 млн малых предприятий и порядка 4 млн индивидуальных предпринимателей. Мобильная связь является для них одним из важнейших инструментов ведения бизнеса. Мы позаботились о том, чтобы наши тарифы и услуги удобным и эффективным инструментом. Запуская программу «Tele2 Бизнес» во всех регионах присутствия нашей сети, мы уже в этом году планируем удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число абонентов в данном сегменте в три раза».
Источник: CNews
|