Nokia выпустила серию из шести рекламных роликов своего нового смартфона N9, каждый из которых продолжается около девяти секунд, в них продвигается одна и та же идея о том, насколько удобен и прост в использовании смартфон под управлением MeeGo. Ролики посвящены сенсорному интерфейсу, возможностям браузера, социальным функциям, картам, камере и «полноэкранному дизайну» N9.
Как утверждает сама Nokia, команда рекламщиков при подготовке данных роликов решила, что обычных 30 секунд будет слишком много, и действие окажется слишком затянутым, поэтому был выбран столь лаконичный стиль. Учитывая нишевое позиционирование этого смартфона и его ориентированность на достаточно узкую аудиторию, ничего принципиально нового эти ролики и не должны были сказать, поскольку всю необходимую информацию об устройстве его потенциальные покупатели уже имеют. Осталось лишь подогреть эмоции у целевой аудитории, и этой цели компания успешно достигла, видео действительно пробуждают интерес или как минимум любопытство в отношении Nokia N9.
Источник: www.3dnews.ru
|