Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске автоматизированной системы, позволяющей сотрудникам call-центра после каждого обращения отправлять абоненту полезную информацию в виде SMS.
Теперь, позвонив в контактный центр по номеру 111, абоненту больше не нужно запасаться ручкой и бумагой, чтобы записать озвученную оператором информацию. Абонент может получить ответы на свои вопросы не только в виде голосовой консультации, но и в виде текстового сообщения с дополнительной полезной информацией: адресами магазинов, командами для управления сервисами, заказа пакетных предложений, дополнительных услуг и пр. SMS-ответы предоставляются кириллицей: на украинском и русском языках.
Система автоматизированного предоставления ответов позволит абоненту избежать необходимости запоминания и записывания информации. Кроме того, сохранив полученное SMS, абонент может использовать эту информацию в будущем, что исключит еще и необходимость повторного звонка.
В МТС существуют и другие системы самообслуживания, позволяющие абоненту экономить свое время при обращении в компанию. Это услуга «Персональный помощник» и сервис «Интернет-Помощник»
Источник: proIT
|