Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщил о подведении итогов работы «Линии качества» во втором квартале 2011 года и сообщил о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников.
Как сообщает оператор, с 1 апреля по 30 июня 2011 года его специалисты «Линии качества» обработали около двухсот обращений. Из них 41% пожеланий получено от абонентов, 59% – от сотрудников МТС. Наибольшее количество обращений содержали пожелания по обеспечению нового и улучшению существующего покрытия GSM (32%) и CDMA (19%), а также предложения по услугам и тарифам (28%). Остальные обращения касались работы сервисов и услуг компании, обслуживания, финансовых вопросов и пр.
Так, по просьбе клиентов внесены изменения в принцип работы электронной очереди в фирменных магазинах МТС. В частности, в киевском магазине по адресу ул. Крещатик, 15 юридическим лицам предоставлена возможность выбора времени обслуживания до 20:00.
На данный момент более половины всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.
Источник: Mobile Review
|