Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Nokia закрывает значительную часть сервис-центров в России


8 августа 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Количество авторизованных сервисных центров Nokia в России уменьшится. Это позволит корпорации по меньшей мере вдвое сократить выплаты по гарантийным обязательствам.

О том, что Nokia закрывает значительную часть авторизованных сервисных центров, "Ведомостям" рассказали источники в двух компаниях — партнерах финского производителя телефонов. За последний месяц с небольшим количество сервисных центров в Москве и Петербурге сократилось в 3-4 раза, говорит один из них. Всего на начало 2011 г. у Nokia в России было, по сведениям собеседника "Ведомостей", около 200 авторизованных сервис-центров. Другой источник тоже называет сокращение "значительным", но цифры не сообщает.

Количество сервисных центров Nokia в этом году действительно сократилось, подтвердил "Ведомостям" руководитель отдела сервисной поддержки Nokia в России Анатолий Попов. Nokia провела аудит и сама отказала некоторым центрам в авторизации — качество их работы не отвечало стандартам компании, объясняет он. Аудит продолжается и, возможно, будут деавторизованы и некоторые другие сервисные центры, добавляет Попов. Зато ресурсы сервис-центров, прошедших проверку, усилены, таким образом, сокращение нескольких центров "никак не повлияет на эффективность работы сервисной сети", отмечает он.

Сейчас на российском сайте Nokia присутствует информация о 190 авторизованных сервисных центрах производителя.

По закону "О защите прав потребителя" гарантийный ремонт телефона занимает максимум 45 дней. На практике телефоны ремонтируются от двух до пяти дней, 20 дней и более ремонт занимает в исключительных случаях, рассказывает владелец одного из сервисных центров Nokia. Ресурсов оставшихся центров хватит для того, чтобы сроки не росли, делает он вывод. Другое дело, что отсутствие авторизованных центров в шаговой доступности приведет к тому, что 30-40% владельцев телефонов с действующей гарантией направятся в неавторизованные, считает собеседник "Ведомостей", а там за ремонт телефона придется заплатить. Стоимость услуг в неавторизованных центрах, как правило, колеблется в пределах 500-1500 руб.

По гарантии в 2009 г. в России было починено 0,96-1,2 млн телефонов Nokia, за каждый выполненный ремонт производитель платит по 6-10 евро, продолжает владелец сервисного центра. Суммы оплаты за гарантийный ремонт не менялись и составляют от 1,35 до 11,25 евро в зависимости от сложности ремонта, уточняет Кирилл Тимаков, технический директор компании "Эйд" (переводит сервис-центрам плату Nokia за гарантийный ремонт, оказывает техническую поддержку и рассылает письма о прекращении авторизации).

В первом полугодии 2011 г. Nokia получила чистый убыток в 261 млн евро, она теряет долю как на мировом, так и на российском рынке, в этой ситуации впору задуматься о сокращении издержек, рассуждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эдьдар Муртазин. Уменьшение количества авторизованных сервис-центров отчасти решит эту задачу, считает он: часть владельцев телефонов перейдет в неавторизованные мастерские, гарантийных ремонтов станет меньше и расходы Nokia на оплату гарантийного сервиса сократятся как минимум в два раза.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.