MMR побеседовал с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе.
Розанова, Николаев, Астахов, Литовченко... Логика в ряду используемых вами в этом году рекламных лиц несколько нарушена. В этой связи первый вопрос: почему вы так увлеклись лицами в рекламе?
Если говорить об общей стратегия коммуникаций «Киевстар», то она была обновлена. И это обновление предполагает участие известных лиц для того, чтобы еще больше обратить внимание ЦА на наши сообщения. И здесь все логично - для каждого сообщения мы выбираем наиболее подходящего персонажа. А Игорь Литовченко такой же celebrities, если даже не больше, как и другие известные люди. В данном случае это абсолютно продуманный логичный шаг, на который мы пошли, исходя из специфики продукта.
Игорь Литовченко всегда достаточно активно участвовал в коммуникациях бренда (стартовые пакеты, корпоративный журнал, "Евровидение" и т.д.) Почему именно сейчас решили задействовать его столь "рекламно масштабно"
Нынешний ролик является уникальным по формату. В данной общенациональной ТВ-кампании мы говорим не просто об услугах компании, мы говорим о доверии, о таком особом продукте, как лояльность. И здесь Игорь Литовченко, как человек, который основал компанию и с первого дня является ее бессменным президентом, как никто другой может донести это сообщение, олицетворить доверительные отношения между компанией и абонентами. Ведь он является лицом «Киевстар» на протяжении всей истории оператора.
Маркетинговое сообщение о новой программе лояльности - это особенный продукт, это предложение настолько индивидуально для каждого нашего абонента, что приглашение просто celebrity не вызовет такого доверия. Хочется еще раз подчеркнуть, что это специфический продукт, и «Киевстар» хочет донести основную мысль о том, что для нас очень ценно и важно то, что наши абоненты пробыли с нами такое долгое время. И президент компании, который ее основал, хочет выразить свою благодарность персонально каждому абоненту.
Недавно МТС Россия запустили достаточно удачную вирусную кампанию с участием своего ТОП менеджера. Вам понравился опыт соседей?
Да, это был интересный шаг. На мой взгляд, было красочно. При этом основное сообщение у наших коллег в России отличается от нашего, и в данном случае российская коммуникация была более нишевая, чем наша.
Кем была предложена идея и как была воспринята самим главным героем ролика?
Идея была предложена маркетинговой командой «Киевстар», ее показали президенту компании, и он с готовностью откликнулся на нее. Для него главным мотивом участия в ролике было то, что данная коммуникация необходима для компании и он, как никто другой, может ее воплотить. Игорь Литовченко развил предложенную идею с точки зрения «подарка для абонентов», т.е. того предложения, которое делает «Киевстар».
Источник: mmr.net.ua
|