Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







65 тысяч абонентов "Киевстар" оценили качество обслуживания как "очень хорошо"


13 августа 2011 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
«Киевстар» подвел итоги «народной оценки» качества обслуживания своих абонентов. Во втором квартале 2011 года клиенты оценили работу служб поддержки оператора как «очень хорошо».

Сотрудникам центров обслуживания абонентов клиенты «поставили» 4,6 балла из максимально возможных 5-ти, а работу операторов call-центров оценили на 4,45 балла из 5-ти.

За прошедшие три месяца в рамках «Народной оценки» свое мнение о работе «Киевстар» высказали 65 тысяч клиентов. По условиям программы, оценить качество обслуживания может каждый абонент «Киевстар», позвонив по специальному короткому номеру 466*55*.

«Народная оценка» - это специальная программа «Киевстар», согласно которой оператор измеряет качество обслуживания в своих call-центрах и центрах обслуживания абонентов.

Основные критерии оценки – это вежливость и внимательность экспертов, доступность их ответов и уровень знаний. Оценка работы служб поддержки оператора происходит ежеквартально.

На сегодняшний день в «Киевстар» работает единый call-центр и более 200 центров обслуживания абонентов. Напомним, что с первого квартала 2011 года ЦОА «Киевстар» по всей Украине обслуживают также и абонентов «Beeline-Украина».

Источник: itnews.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.