Команда Microsoft Tag, занимающаяся разработкой и внедрением собственного аналога универсальных QR-кодов для корпорации Microsoft и ее мобильных устройств, представила собственную инфографику о тенденциях мобильного шоппинга. Согласно данным, среди основных пользователей мобильных технологий для шоппинга – мужчины от 30 до 49 лет; скидочный сервис Groupon планирует за 2 года не менее половины сделок перевести на мобильные устройства; а Starbucks лидирует по числу микроплатежей при помощи мобильного с показателем в почти 3 млн транзакций.
Регистрация | ВойтиАгентство Интернет-Новостей Интернет-бизнес в Украине Вакансии ИТ-компаний Календарь мероприятий Каталог услуг Пресс-релизы Бизнес Реклама Социальные медиа Стартапы Медиа Техно Прочее Тенденции мобильного шоппинга (инфографика) Александр Мельник 26.08.2011 Бизнес Обзоры 1 комментарий Команда Microsoft Tag, занимающаяся разработкой и внедрением собственного аналога универсальных QR-кодов для корпорации Microsoft и ее мобильных устройств, представила собственную инфографику о тенденциях мобильного шоппинга. Согласно данным, среди основных пользователей мобильных технологий для шоппинга – мужчины от 30 до 49 лет; скидочный сервис Groupon планирует за 2 года не менее половины сделок перевести на мобильные устройства; а Starbucks лидирует по числу микроплатежей при помощи мобильного с показателем в почти 3 млн транзакций.
При этом предполагается, что к 2015 году объем сделок и платежей при помощи мобильного телефона вырастет до $119 млрд. Безусловным лидером среди товаров, приобретаемых при помощи мобильных платежей, уже стали игры, фильмы и музыкальный контент.
Источник: ain.ua/
|