Пользователи, нуждающиеся в помощи специалистов для разрешения проблем с iPhone или iPad, вскоре будут избавлены от визитов в сервисные Apple-центры благодаря диагностическим инструментам, функционирующим дистанционно через Веб.
Не исключено, нововведение будет сопутствовать осеннему релизу iOS 5.
Сотрудники Apple отправляют пользователю ссылку на специальный веб-адрес, при открытии которой на проблемном iOS-устройстве запускается процедура проверки системного состояния аппарата с последующей отправкой собранных данных обратно в Купертино. Последние включают уникальный идентификатор устройства, имя владельца, жизненный статус аккумулятора, номер версии iOS, а также сведения о том, когда девайс нормально выключался в последний раз, были ли внезапные перезагрузки, аварийные остановы или зависания, сбросы модема и другую информацию. Пока неизвестно, будет ли утилита докладывать Apple, прошел ли iOS-гаджет процедуру джейлбрейка, лишающую его гарантийного обслуживания.
Источник: Сотовик
|