Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Tele2 внедрил систему оперативного контроля качества услуг в роуминге


7 сентября 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Оператор мобильной связи Tele2 внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.

Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.

Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг.

Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.

На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тыс. тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

Роман Володин, директор по продуктам «Tele2 Россия», отмечает: «Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов».

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.