Оператор мобильной связи Tele2 внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.
Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.
Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг.
Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.
На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тыс. тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
Роман Володин, директор по продуктам «Tele2 Россия», отмечает: «Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов».
Источник: CNews
|