Вслед за негативным квартальным отчетом, компания Research in Motion продолжила поставлять негативную информацию. В пятницу вечером канадских производитель смартфонов BlackBerry сообщил о техническом сбое, затронувшем клиентов компании в Канаде и странах Латинской Америки. Из-за технического сбоя для сотен тысяч клиентов компании оказались недоступны сервис обмена короткими сообщениями BlackBerry Messenger и сервис электронной почты BlackBerry.
В официальной Twitter-ленте компании говорится, что инженеры RIM получили от клиентов жалобы о неработоспособности сервисов. "Некоторые клиенты в Канаде и Латинской Америке сообщили о проблемах c BBM и электронной почтой. Мы занимаемся расследованием ситуации и просим извинение за доставленные неудобства", - говорится в кратком сообщении компании.
От предоставления подробных данных, связанных с технической проблемой, в компании отказались.
Впрочем, независимые данные гласят, что пятничный сбой в RIM носил более широкий характер. Так, по информации Huffington Post, с проблемами также столкнулись и пользователи BlackBerry в Великобритании и на Ближнем Востоке. Однако в самой компании эти сведения не подтвердили.
Независимые специалисты отмечают, что RIM постоянно подчеркивает высокий уровень доступности и безопасности BlackBerry. Отчасти именно из-за этого компания жестко контролирует свои сети, не предоставляя практически никакой информации об их организации и особенностях работы. Известно, что компания располагает несколькими датацентрами, работающими на территории Канады и Великобритании. Возможно, что у RIM есть датацентры и в других точках. Также есть данные, что все датацентры компании управляются при помощи единой NOC-системы (network operating center), поэтому аварии на NOC-узле являются самыми опасными для RIM.
Напомним, что в прошлом у RIM также происходили крупные сбои в работе системы. Два крупнейших были в 2007 и 2009 годах.
Источник: CyberSecurity
|