Как известно, вместе с анонсом новой версии смартфона iPhone 4S компания Apple сообщила о начале продаж версии iPhone 4 с 8 Гбайт флеш-памяти по цене $99 (с 2-летним контрактом). Кроме того, было объявлено о нулевой стоимости iPhone 3GS при условии заключения двухлетнего контракта, а также снижении цен на модели iPhone 4 с 16 и 32 Гбайт флеш-памяти операторами AT&T и Verizon до отметки $150 и $200, соответственно.
Аналитик компании Canaccord Genuity Т. Майкл Уолкли (T. Michael Walkley) провел серию исследований совместно с американскими сотовыми операторами, целью которых было определить, в какой мере повлиял предстоящий старт продаж iPhone 4S, намеченный на 14 октября, на реализацию предыдущих моделей «яблочного» смартфона.
В результате было выявлено, что предстоящий релиз новой модели не оказал заметного влияния на спрос на смартфон iPhone 4, а также iPhone 3GS, появившийся в продаже около двух лет назад.
О высоком спросе на модель iPhone 3GS, реализацией которого в США занимается оператор AT&T, в августе этого года сообщила и исследовательская компания NPD Group, отметившая, что этот смартфон является вторым по популярности в США.
Источник: 3dnews.ru
|