Компания Research In Motion обновила информацию на фирменном сайте, касающуюся работы онлайн-сервисов на мобильных устройствах линейки BlackBerry. Согласно свежим данным, эти сервисы, привязка к которым является одним из конкурентных преимуществ выпускаемых RIM смартфонов, постепенно восстанавливают свою работоспособность, хотя до полной нормализации ситуации должно еще пройти какое-то время.
Согласно заявлению главного информационного директора RIM Робина Бьенфейта (Robin Bienfait), системы электронной почты функционируют по всему миру, хотя работы по их отладке продолжаются. В то же время по-прежнему присутствуют серьезные проблемы с с просмотром веб-страниц у пользователей таких регионов, как Европа, Ближний и Средний Восток, Индия и Африка.
По словам господина Бьенфейта, в канадской компании воспринимают сложившуюся ситуацию очень серьезно и прилагают все силы для ее исправления. Напомним, проблемы в работе сервисов, обеспечивающих дополнительный уровень конфиденциальности и безопасности миллионам пользователей BlackBerry, начались после серьезного сбоя в сетевой инфраструктуре RIM, случившегося в начале этой недели.
Источник: Ferra
|