Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет результаты пользования услугами роуминга в третьем квартале 2011 года.
С июля по сентябрь 2011 года наблюдался устойчивый прирост пользования услугами роуминга среди абонентов «МТС Украина». Рост объема потребления голосовых услуг абонентами «МТС Украина» в третьем квартале 2011 года составил около 20% относительно второго квартала 2011 года и 10% относительно аналогичного периода прошлого года.
Сохраняется и тенденция роста пользования услугами мобильного интернета. Так, использование мобильного интернета в роуминге на одного абонента в среднем увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим кварталом. В третьем квартале 2011 года также наблюдалось увеличение активности пользования SMS-услугами. Количество отправленных и полученных SMS-сообщений в роуминге выросло на 42% в сравнении с третьим кварталом 2010 года и на 46% по отношению к показателям второго квартала 2011 года.
Особой популярностью пользовались услуги «Бон Вояж», «SMS-пакеты в роуминге» и «Перезвони мне в роуминг», обеспечивающие существенную экономию в роуминге. В частности, в 3 квартале 2011 года прирост пользования услугами «Бон Вояж» по сравнению со вторым кварталом составил 32%.
Самыми популярными направлениями роуминга были Россия, Беларусь, Турция, Венгрия, Молдова, Польша, Румыния, Италия, Греция, Болгария, Испания и Германия. Около 60% всех звонков совершались именно в этих странах, где с июля по сентябрь побывало большинство роумеров «МТС Украина» – порядка 75%. Перечисленные страны входят в тарифные зоны «Страны МТС» и «Европа и СНГ» – самые популярные направления с низкими тарифами.
В 3-ем квартале 2011 года также наблюдалось увеличение активности иностранных абонентов в Украине – прирост объема голосового трафика визитеров сети МТС составил 60% в сравнении со 2 кварталом этого года. Наибольший поток туристов наблюдался из России, Румынии, Польши, Молдовы, Италии, Беларуси и Германии.
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,89 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
*** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба МТС Украина
|