Владельцы смартфонов BlackBerry в Соединенных Штатах и Канаде подали в суд на компанию-производителя Research in Motion за многодневные отключения сервисов на устройствах BlackBerry, произошедшие в начале месяца, сообщает Reuters.
Сбой системы обслуживания оставил десятки миллионов пользователей BlackBerry на пяти континентах без электронной почты, мгновенного обмена сообщениями и интернета.
Руководство компании Research In Motion извинилось перед пользователями BlackBerry за четырехдневное отключение, которое запятнало имидж компании и отбросило RIM назад в стремлении догнать Apple и других производителей смартфонов. В качестве компенсации пользователи BlackBerry получили возможность бесплатно скачивать приложения для смартфонов.
Иск в США был подан в среду в федеральном суде в Санта-Ана (Калифорния) от имени всех американских владельцев BlackBerry. Они обвиняют RIM в нарушении условий контракта, небрежности и несправедливом обогащении.
Иск в Канаде был подан в среду в Верховном суде Квебека, так же от имени всех канадских владельцев BlackBerry. RIM не смогла компенсировать пользователям BlackBerry потери и должна "нести полную ответственность за эти убытки", утверждают они.
Американские истцы добиваются денежной компенсации, включая наличную компенсацию за оплату мобильных услуг, а также оплаты услуг адвокатов и судебных издержек.
Источник: ТАСС-Телеком
|