Многие пользователи смартфонов iPhone 4S в США столкнулись с недоступностью сервиса Siri – персонального голосового помощника от компании Apple, который работает на основе облачных технологий. Как отмечается в многочисленных Twitter-сообщениях, Siri отвечает на запросы клиентов что-то наподобие «Мне очень жаль, но я не могу принять сейчас ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте чуть позже», или «Что-то неисправно, и я не могу ответить на ваши вопросы сейчас». Впрочем, неполадки затронули не всех пользователей.
Хотя клиентская часть Siri требует наличия смартфона iPhone 4S, для его функционирования также необходимы серверы Apple, которые и обрабатывают пользовательские запросы. Возможно, серверы просто временно перегружены, также не исключены аппаратные сбои.
На момент подготовки материала Apple не прокомментировала сложившуюся ситуацию. Отметим, это уже второй сбой Siri с момента запуска. Первый был зафиксирован 14 октября, сразу же после релиза iPhone 4S.
Источник: 3dnews.ru
|