Канадский производитель устройств BlackBerry компания Research in Motion сегодня сообщил, что компания расследует заявления ряда пользователей о том, что мобильные сервисы в BlackBerry OS работают с задержками. Многие пользователи в Канаде, Европе, Ближнем Востоке и Африке либо не могут передать электронную почти и сообщения, либо эти сообщения приходят со значительной задержкой. По словам представителей компании, на данный момент в системе нет каких-либо глобальных сбоев и технически в регионе EMEA сервисы компании должны функционировать без проблем.
Напомним, что несколько недель назад RIM столкнулась с серьезными сбоями в своей инфраструктуре на большей части территорий, где сервисы работают. Сбои затронули Европу, США, Азию и обе Америки. Тогда проблемы были спровоцированы сбоем в сетевой инфраструктуре самой RIM и датацентры, обслуживающие BlackBerry OS и ее сервисы, не смогли передавать сообщения адресатам.
После того, как RIM устранила тогдашний сбой, компания заявила, что понесла ощутимый репутационный ущерб и намерена предложить пострадавшим абонентам различные программы компенсации.
В среду вечером и в четверг рано утром многие пользователи в Twitter вновь начали сообщать о невозможности передать сообщения, другие сообщают о значительных задержках при отправке и получении.
Технические подробности, вызвавшие задержку при доставке сообщений, на данный момент недоступны.
Источник: CyberSecurity
|