NTT DoCoMo, крупнейший японский оператор мобильной связи, поставил перед собой цель повышать операционную прибыль и снижать издержки. Компания не поставляет смартфоны iPhone, в результате чего она начала отставать по темпам роста от своих конкурентов, сообщает Bloomberg.
Компания планирует сохранить ежегодные расходы на уровне приблизительно в 700 млрд иен ($9,1 млрд) в течение четырёх лет, начиная со следующего финансового года, сообщил финансовый директор Кэзуто Тсубучи. Большая часть расходов – это инвестиции в строительство сетей скоростной передачи данных, которые позволят конкурировать с операторами KDDI и Softbank, сказал он.
DoCoMo пытается извлечь выгоду из коммуникационной услуги "Xi", которую компания начала предлагать в прошлом декабре.
Базирующийся в Токио DoCoMo, который не обсуживает iPhone 4S, в октябре отстал от конкурентов Softbank и KDDI по притоку клиентов. Абонентская база Softbank в прошлом месяце выросла на 247 600 человек, а KDDI – на 196 900. Число новых пользователей DoCoMo составило 89 600 абонентов.
Источник: ТАСС-Телеком
|