Восходящая "звезда" Болливуда, актер Имран Кхан стал лицом Sistema Shyam TeleServices Limited /SSTL/, дочерней компании АФК "Система" в Индии, оказывающей услуги связи под брендом МТС.
"Я очень рад стать частью крепкой семьи МТС, состоящей из 15 млн человек, - отметил он. - Что привлекло меня в этом мировом бренде, так это его энергичность и желание общаться и взаимодействовать с людьми, особенно, с молодежью. МТС объединяет самые разные уголки нашей страны, и я очень рад присоединиться к этому путешествию".
По словам главы компании по маркетингу и продажам Леонида Мусатова, МТС все время экспериментирует. "Мы очень рады тому, что Имран Хан стал лицом бренда МТС и с нетерпением ждем, когда сможем вместе создавать какие-то запоминающиеся вещи".
Имран Кхан, которому в январе 2012 года исполнится 29 лет, является внуком известного режиссера Нассира Хусейна и племянником одного из самых популярных индийских актеров Аамира Кхана. Здесь он снимался в таких фильмах, как "Невеста моего брата" /с Катриной Каиф/ и "Прогулка по Дели" /с Виром Дасом/.
Примечательно, что для МТС в Индии - это уже далеко не первая "задумка" такого рода. Ранее компания стала спонсором старейшего и крупнейшего индийского рок-фестиваля Independence Rock, а затем "отправила в путешествие" по восточному штату Западная Бенгалия кондиционированные фургоны с представителем компании, врачом и экспертом в области красоты. В каждом из автомобилей специально обученная команда рассказывала потенциальным потребителям сотовой связи о мобильных телефонах и тарифах, предлагаемых МТС. Кроме того, каждая посетительница "чудо-фургона" могла абсолютно бесплатно получить медицинскую консультацию или, например, сделать маникюр.
Источник: ТАСС-Телеком
|